?

Log in

Взад | Вперед

Вчера впервые за долгое время оставила машину не на корпоративной парковке, а прямо у двери офиса. И после работы обнаружила под дворником рекламку соседней пиццерии (в которую я пару раз ходила - пиццерия как пиццерия).
Так вот, я над этой рекламкой рыдала в голос, икала и повизгивала.
Это шедевр, достойный velik_moguch!





сегодня позвоню им в службу доставки :)

апд. я думала, это они кому-то заказали рекламки и не посмотрели. Но все гораздо смешнее, потому что на сайте у них то же самое!

Комментарии

( 35 Не смолчали — Не могу молчать! )
katty_kat
7 май, 2008 08:26 (UTC)
Это волшебно просто, особенно запятая и гостья. Это не может быть случайно, не верю! :-D
glagolik
7 май, 2008 08:26 (UTC)
а тебе не жалко бедную службу доставки?))
homecat
7 май, 2008 08:33 (UTC)
да я ей почти завидую!
lhovitch
7 май, 2008 08:36 (UTC)
А если они это делают шваброй, обратной стороной? Или вот клистир со скипидаром, битым стеклом и патефонными иголками очень хорош ((-:
homecat
7 май, 2008 08:38 (UTC)
вот поэтому почти!
vshiman
7 май, 2008 08:27 (UTC)
отлично)
akullina
7 май, 2008 08:29 (UTC)
и чем отличаются "дОмашняя паста" и "по дАмашнему вкусный бизнес-ланч"?
lvk
7 май, 2008 08:29 (UTC)
!!! :)))
semiotika
7 май, 2008 08:31 (UTC)
хахаха!!! потрясающе
с нетерпением жду появления поста в сообществе :)))
homecat
7 май, 2008 08:33 (UTC)
я уже кинула туда
semiotika
7 май, 2008 08:36 (UTC)
там иногда премодерация днями длится :(
homecat
7 май, 2008 21:45 (UTC)
не пропустили
semiotika
8 май, 2008 08:05 (UTC)
в ру_маразм точно возьмут
dzotty
7 май, 2008 08:31 (UTC)
Позвонить к ним со словами "Здравствуйте, отымейте, пожалуйста, вашу службу доставки, чтобы через 5 минут у меня дома были блюда из вашего меню". : -))))
qsju
7 май, 2008 08:32 (UTC)
Юль, рыдаю.
Как же они, должно быть, имеют службу доставки!..
Для полного счастья на втором листе не хватает тире после "каждому". :))
sergelin
7 май, 2008 08:39 (UTC)
Каждому - гостью, ага.
feruza
7 май, 2008 08:40 (UTC)
какой отличный пример на пунктуацию!!!!
Ваще!
homecat
7 май, 2008 08:41 (UTC)
я же говорю - казнить нельзя помиловать :)
marich
7 май, 2008 08:55 (UTC)
прэлестно! :(
это было бы смешно, если б не было так грустно :(
nnatalkina
7 май, 2008 09:10 (UTC)
мне еще понравилось "каждому гостЬю..." )))
homecat
7 май, 2008 09:11 (UTC)
да там много такого :) почти в каждой фразе
mag_ic
7 май, 2008 10:55 (UTC)
Как страшно работать в службе доставки!
homecat
7 май, 2008 11:12 (UTC)
я их опробовала! пришел очень симпатичный юноша через 25 минут после заказа!
mag_ic
7 май, 2008 11:35 (UTC)
Он знает, что его ... кхм... используют?
joy_l
7 май, 2008 11:04 (UTC)
Как они имеют свою службу доставки-то! :))))))))))))))))
(Удалённый комментарий)
pinkypanter
7 май, 2008 11:19 (UTC)
Re: с подружкой искали ошибки
равиоли, это типа вареники с картошкой, так что все нормально, в остальном конечно абасцака через слово, совсем не русский писал походу
(Удалённый комментарий)
homecat
7 май, 2008 13:01 (UTC)
можно :)
слушай, а у тебя инвайтов туда нету?
(Удалённый комментарий)
homecat
7 май, 2008 13:03 (UTC)
как там все сложно!
homecat
7 май, 2008 21:45 (UTC)
слуш, ты выложила?
а то меня туда пустили:)))
если нет - то я сама выложу
_bounty
7 май, 2008 13:01 (UTC)
детские празники без "Д"... эх...
(Удалённый комментарий)
homecat
7 май, 2008 19:28 (UTC)
мне принесли через 24 минуты :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
assole_swamp
7 май, 2008 19:22 (UTC)
Офигенно. Текст на сайте, похоже, сделан на заказ тех. писателем. Может они ему денег мало заплатили, он и извратился :)
( 35 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel