GatoNegro ([info]homecat) wrote,
@ 2008-04-11 12:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:пролюбовное

ещё про мужчин и мамонтов
не отпускает меня почему-то эта тема :)

Так вот, дорогие женщины, что мы имеем?
Если мы имеем в мозг мужчину, который добыл мамонта, больше нам рассчитывать не на что. Даже если ты встала раньше Мужчины на час, сварила ему кофе, дитям кашу, всех развезла по школам и работам, а потом весь день грузила огурцы бочках носилась между программистом, дизайнером, начотделом, закупщиком и строптивым клиентом, а после работы обскакала четыре магазина и притащила домой (помимо детей) сумки, набитые картошкой, морковкой, травками и луком (надо же что-то на гарнир сварганить), можешь даже не надеяться, что Мужчина мамонта освежует. Или займет детей, пока ты будешь стаскивать с потенциального ужина волосатую шкуру. Он его принес, он герой, поэтому он теперь лежит на диване/сидит уткнувшись в башорг, потому что он устал. А ты тоже можешь почитать башорг, но сперва мамонт, картошка, уроки со старшим, сказка на ночь младшему и не забудь выгулять собаку, а то у него нет сил. И не смей ебать Мужчине мозг, он герой! Он устал. Какая, вообще, посуда, ты о чем? Не хочешь мыть - ну не мой, пусть лежит.

Если же операция по добычи мамонта провалилась требует особо вдумчивой подготовки и ответственности (дорогая, у нас будут МИЛЛИОНЫ!!! лет через десять), ты тем более не можешь рассчитывать на "занять детей" или там "почистить картошку". Дети очень шумят и мешают думать, ему надо сосредоточиться, или он чудовищно устал, потому что бегал за мамонтом кругами вокруг вон той большой горы (ничего, что ты за день на эту гору три раза влезала и слезала обратно), или он пока не бегал, но "вдруг война, а я уставший!". Так что - где ужин, дорогая? И сделай что-нибудь, чтобы дети так не вопили, никаких сил нет. И не трогай, ну не трогай его мозг, ему надо подумать о вечном и глобальном, а ты тут с какой-то хуйнёй опять.

Но всё это счастье и цветочки по сравнению с ситуацией, когда мамонта добыть невозможно, потому что в принципе нельзя. Ну вымерли мамонты, а все миллионы уже заработали до нас. Мужчина страдает. А ты - его женщина - ты должна его поддержать. И принеси ещё пива, и помолчи, блин, потому что жизнь говно. И все вокруг козлы, и мамбу всех ненавидит. Нет, тебя он конечно любит, только не парь ему, пожалуйста, мозг, ему и так плохо. Побереги его, пожалей, приласкай, утешь, и может быть тебя даже выебут медленно и печально, в качестве большого одолжения.

Потому что твоя задача - как хорошей любящей женщины - обеспечивать ему тыл. Поддержку. Заботу. Холку и лелейку. Видишь, уже почти война, а он такой уставший, твой герой.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(210 comments) - (Post a new comment)


[info]katevnik
2008-04-11 09:26 am UTC (link)
ну да, должна, и что? Он тоже должен. Так обычно и бывает...

(Reply to this) (Thread)


[info]homecat
2008-04-11 09:28 am UTC (link)
Ничего, кроме того, что огромная часть современных женщин точно так же добывает мамонтов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]akullina, 2008-04-11 09:44 am UTC (Expand)

[info]neblagiy
2008-04-11 09:35 am UTC (link)
Все это очень верно. Там, где нет любви так всегда и происходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]homecat
2008-04-11 09:37 am UTC (link)
это происходит и там, где любовь есть. Особенно когда возраст любви переваливает за год-другой

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neblagiy, 2008-04-11 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 10:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]38th, 2008-04-11 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 11:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]38th, 2008-04-11 11:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 02:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 03:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 04:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aguti, 2008-04-25 11:27 am UTC (Expand)

[info]lubalex
2008-04-11 09:35 am UTC (link)
Юль, мужчины они все разные. как и женщины

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]homecat
2008-04-11 09:36 am UTC (link)
я этого и не отрицаю.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sviyaga, 2008-04-11 12:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 01:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sviyaga, 2008-04-14 04:01 am UTC (Expand)

[info]akullina
2008-04-11 09:39 am UTC (link)
я поняла, почему у меня муж такой хороший :-)
ему никто не сказал, что надо мамонтов добывать :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]l_eternity
2008-04-11 10:22 am UTC (link)
главное,чтоб ему об этом не сказала ты ;

(Reply to this) (Parent)


[info]orang_m
2008-04-11 09:40 am UTC (link)
если честно,я как то не встречала таких мужчин.
может просто в моей возрастной группе(за 40) другая ситуация.
все мои знакомые женщины ,видимо,жуткие эгоистки,да и я сама такая.
я никогда не буду все тянуть сама,тем более тяжелые сумки.
можно просто распределить обязанности и все.
тут,скорее,вопрос что более важно - красиво и вкусно или быстро и удобно.

я не встречала просто ленивых мужчин,у этой лености всегда есть свои причины,в том числе и малое уважение к женщине,которая так корячится.
зачем напрягаться,если она и так все сделает?
зачем заниматься с детьми,если тебе постоянно говорят,что ты плохой отец?
проще устраниться и жить,не замечая проблем.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]katevnik
2008-04-11 09:40 am UTC (link)
да.
Спасибо за то, что нашли слова

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 10:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marich, 2008-04-11 10:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 10:37 am UTC (Expand)
+1 и - [info]kaziboha, 2008-04-11 01:45 pm UTC (Expand)

[info]ive_kendall
2008-04-11 09:40 am UTC (link)
Кошка:))
Прописные истины с Большой Буквы.

(Reply to this) (Thread)


[info]homecat
2008-04-11 09:41 am UTC (link)
дык, я не претендую на Первое Слово Истины :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]sevetra
2008-04-11 09:52 am UTC (link)
Фишка в том, что времена изменились.
Нередко мамонтов добывают оба.

Но, по неизвестным причинам, холка и лелейка часто остатся только за женщиной, а трепетное отношение к собственному отдыху - только за мужчиной...

Бывает и обратная ситуация - когда мамонтов добывает исключительно женщина. Я это испробовала :) меня все устраивало, но его - не все. Он втайне мечтал и мамонтов не ловить, и холку мне не мять. тьфу! не обеспечивать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]homecat
2008-04-11 09:54 am UTC (link)
Нередко мамонтов добывают оба.
Но, по неизвестным причинам, холка и лелейка часто остатся только за женщиной, а трепетное отношение к собственному отдыху - только за мужчиной...


в точку.
ты пока единственная, кто понял, о чем я.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 10:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kociak, 2008-04-11 12:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]finenaska, 2008-04-11 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eternal_way, 2008-04-11 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 10:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eternal_way, 2008-04-11 10:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 10:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zzosenka, 2008-04-11 09:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 10:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kysulichnaya, 2008-04-11 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eternal_way, 2008-04-11 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monopuk, 2008-04-11 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 10:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaziboha, 2008-04-11 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaziboha, 2008-04-11 01:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]polymeric, 2008-04-11 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 04:02 pm UTC (Expand)

[info]marrch_caat
2008-04-11 09:56 am UTC (link)
Дык опять же. Не надо ебать ему мозг, конечно. В любом случае - не надо. Ты же не хочешь, чтобы тебе мозг ебали? Вот и не надо - ебать друг другу мозги.
И не надо требовать. Не надо требовать ужин, как не надо требовать мамонта побольше или что-то еще. Если есть добровольно на себя взятые обязательства - они исполняются, если нет, а кто-то должен сделать дело - его делает тот, кому это больше нужно, а другой может помочь или не помочь по каким-то причинам. Если помощь нужна - о ней просят, а не требуют. Если проблема сложнее, чем описанные рамки - то это общая проблема, которую нужно совместно решать - совместно, а не декларативно "А почему бы тебе не встать и не пойти вымыть посуду?!!".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]homecat
2008-04-11 09:57 am UTC (link)
Проблема не в этом. Севетра очень точно уловила, о чем я.

проблема в том, что право на отдых безоговорочно признается за мужчиной. При этом редкий мужчина действительно понимает, что женщина устает тоже, не меньше, а иногда и больше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]orang_m, 2008-04-11 10:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 10:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 10:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]grebenka, 2008-04-11 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 11:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 11:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allianc, 2008-04-11 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasmok, 2008-04-11 12:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 01:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasmok, 2008-04-11 01:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 02:21 pm UTC (Expand)
+1000 - [info]polymeric, 2008-04-11 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]38th, 2008-04-11 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 12:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 12:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 12:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 12:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 12:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptfenix, 2008-04-11 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 01:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baryshnia, 2008-04-11 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaziboha, 2008-04-11 01:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 03:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dori_doro, 2008-04-11 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nadia_yacik, 2008-04-11 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sevetra, 2008-04-11 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]annasm, 2008-04-14 06:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aguti, 2008-04-25 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mila_mints, 2008-04-11 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mila_mints, 2008-04-11 11:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mila_mints, 2008-04-11 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mila_mints, 2008-04-11 11:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 03:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 08:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-12 05:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-12 06:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-12 08:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-12 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-12 08:38 am UTC (Expand)
пожимает плечами - [info]l_eternity, 2008-04-12 09:38 am UTC (Expand)
Меня тоже зацепило, каюсь. - [info]solnyshtt, 2008-04-11 10:45 am UTC (Expand)
Re: Меня тоже зацепило, каюсь. - [info]homecat, 2008-04-11 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solnyshtt, 2008-04-11 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:52 am UTC (Expand)
Re: Меня тоже зацепило, каюсь. - [info]polymeric, 2008-04-11 02:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 10:46 am UTC (Expand)
Можно поскандалю? - [info]corvus_monedula, 2008-04-11 11:11 am UTC (Expand)
десять раз ага! - [info]homecat, 2008-04-11 11:16 am UTC (Expand)
Да на здоровье, если Вам так легче :) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:22 am UTC (Expand)
Re: Да на здоровье, если Вам так легче :) - [info]lunar_mist, 2008-04-11 01:09 pm UTC (Expand)
*** сосчитав до 10 сорок раз *** - [info]marrch_caat, 2008-04-11 07:56 pm UTC (Expand)
Я вчкрв много пропустила, - [info]corvus_monedula, 2008-04-12 07:11 am UTC (Expand)
Sо4увsтвую Вам :( - [info]marrch_caat, 2008-04-12 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-11 03:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 08:05 pm UTC (Expand)
ангельским голосом - [info]l_eternity, 2008-04-12 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_eternity, 2008-04-12 06:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]polymeric, 2008-04-11 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 07:52 pm UTC (Expand)

[info]prickly_cherry
2008-04-11 10:05 am UTC (link)
ммм... это где ж таких мужчин то берут? То есть где берут, оно понятно, их много, но зачем с такими женщины живут? мазохизм? боязнь одиночества? чувство собственной неполноценности? что-то еще?
Потому что ну ведь странно это. Любовь конечно веская причина для чего угодно, но ведь и себя любить надо. Ну хоть чуть-чуть, самую малость. И уважать. И ценить. Тем более если и мамонта сама добыть можешь )

(Reply to this)


[info]osd
2008-04-11 10:34 am UTC (link)
Ну и зачем, зачем связывать себя с таким мужчиной? Мужчина должен семью кормить, всем обеспечивать, много денег приносить и любые проблемы решать. Если он не может этого, то зачем? Любовь? Вот не надо, создание семьи и ведение семейной жизни далеки от любви, это строго прагматичные и рациональные задачи с конкретными целями (совместное экономическое хозяйство и дети).
Нет смысла создавать семью, если мужчина не такой, потому что иначе будет вышеописанный сценарий, с теми или иными вариациями.
Смешат меня многие современные женщины — они выходят замуж за негодных мужчин, детей рожают, мучаются, плачут, жалуются, тащат на себе весь дом, семью и хозяйство, но терпят. Любовь зла, ага. Потому что мозг отключает.

(Reply to this) (Thread)


[info]homecat
2008-04-11 10:35 am UTC (link)
Так-так, прекрасно, мужчина должен это, то и еще вон то. Кому должен, кстати? А женщина, женщина что должна?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]osd, 2008-04-11 10:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 10:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homecat, 2008-04-11 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:06 am UTC (Expand)
Да!!! Да, да. - [info]kaziboha, 2008-04-11 02:13 pm UTC (Expand)
Re: Да!!! Да, да. - [info]katevnik, 2008-04-11 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 11:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]katevnik, 2008-04-11 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninka, 2008-04-11 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seconda_prova, 2008-04-11 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]osd, 2008-04-12 03:11 pm UTC (Expand)

[info]mashaaaa
2008-04-11 10:44 am UTC (link)
да ну ее, такую мужчину

(Reply to this)


[info]ptfenix
2008-04-11 11:15 am UTC (link)
У тебя нет шансов :) - заклюют. Потому что нужен строго определенный опыт: во-первых, добывания мамонта женщиной тоже (у той, кто дома с ребенком, или у той, чья зарплата всю жизнь "на булавки", его нет и он непонятен), во-вторых, чтобы мужик реагировал так "по-советски".
Тут у нас, вообще, принят иной стиль. Но бывшие советские перестраиваются с трудом. Воюем. Легче дается то, что относится к детям: мой муж со мной строго паритетен и взаимозаменяем почти во всем. Домашние дела... по-разному :). Но сдвиги налицо.

(Reply to this) (Thread)


[info]homecat
2008-04-11 11:17 am UTC (link)
приятно, что среди набросившихся есть все-таки те, кто понял, о чем я, а не стал мне рассказывать, что я просто не знаю что такое любовь и нормальный мужик.

(Reply to this) (Parent)


[info]notka_
2008-04-11 11:27 am UTC (link)
браво!

(Reply to this)


[info]zhemchuzhina
2008-04-11 11:58 am UTC (link)
КОгда-то давным давно, когда у меня еще только назревала моя первая и последняя на данный момент свадьба, моя мудрая (и тогда еще будущая) свекровь развернула меня в дверях кухни, когда я утром неслась варить жениху кашу. И сказала что-то вроде "никогда этого не делай". В результате да, за 8 лет брака я ни разу не приготовила мужу завтрак, хотя иногда и очень хотелось (ну как же, пусть я не завтракаю, но любимый же должен быть сыт). Было странно слышать такой вот совет от мамы безпятиминутмужа, казалось бы, согласно стереотипам, мамы мужей наоборот очень пекутся об их благе, а не о благе невесток. Но у нее был собственный муж и трое взрослых сыновей, наверное, она знала, о чем говорила - и, кстати, выглядела совершенно не замотанной жизнью, что подтверждало справедливость ее слов. Они все вокруг нее суетились, ее мужики, она когда-то их очень грамотно "выстроила", и мне это ее мудрое воспитание годами очень скрашивало жизнь. Потом в отношениях с мужчинами у меня не было таких свекровей и таких советчиц. И когда я забывала о том, что "не надо бежать по утрам готовить завтрак", когда эта программа давала сбой - мужики садились на шею. И неважно, какой степени близости были отношения. Поэтому да, иногда надо бить себя по рукам и наступать на горло собственной любовной песне. Опыта совместной жизни с детьми и мужчиной одновременно у меня нет. Но если сейчас объявится прынц (а у меня мелкие дети) то придя с очередной охоты на мамонта, я буду заниматься детьми. Потому что прынц - большой мальчик, и может позаботиться не только о собственном ужине, но и о моем, и даже о детском. Собственно, такого вот и жду - вменяемого. Другие не катят - троих детей, усталых и требующих холки и лелейки, я просто физически одна не потяну.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prickly_cherry
2008-04-11 01:58 pm UTC (link)
отлично сказано. вот уж действительно "кто везет, на том и возят". У меня вот даже мысли никогда не возникало что я ДОЛЖНА готовить завтрак. И никто его от меня не ждал и не требовал. Естественно, случалось, что готовила, но только тогда, когда сама этого хотела. Ну и собственно во всем так )

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kaziboha, 2008-04-11 02:14 pm UTC (Expand)

[info]laen
2008-04-11 12:10 pm UTC (link)
это часто, да.
и даже когда сначала все не так и ты думаешь, что вот он, бля, идеал.
потом опять все так.

я вот родила и села дома. с ужасом думаю, что же еще может выкинуть мужик.
ну то есть до декрета все было ок. поэтому боюсь неизвестности.

(Reply to this)


[info]kaerlynn
2008-04-11 12:27 pm UTC (link)
У меня все еще ужасней :)
Муж говорит "иди отдохни", а я не могу! На кого ж я их с младенцем покину, без меня же все развалится.
Частью мозгов понимаю, что вряд ли развалится, но все равно не могу перебороть себя.

(Reply to this)


[info]sasmok
2008-04-11 12:38 pm UTC (link)
раньше я называла это совковостью. Уж очень часто, встречая здесь соотечественников старше меня лет на 10, я поражалась именно таким взаимоотношениям, пока к нам в гости не приехала Сашина сестра с мужем (кстати, тоже старше на 10 лет). Тут произошёл обоюдный культурный шок. То, что видела я : сидит мужик на диване, оба, конечно, уходились за день, но она привычно суетится на кухне, когда уже сидят за столом, он - лапа, а хлеба? она проворно, сейчас-сейчас, бежит на кухню, режет хлеб, подносит. Чуть позже вечером, он - Лапа, чаю бы...
Теперь то, что видела она : брат приходит с работы рано, успевает сходить в магазин, звонит мне, спрашивает, что будем ужинать, потом готовит ужин. когда ужин готов, просит всех подождать, так как я ещё не приехала. наконец, приезжаю я, мою руки, мы садимся за стол.

все конфликты в семье моих родителей происходили как раз по той же самой причине : мама работала (хоть и номинально, работа её интересовала мало, но свои 8 часов она там проводила), моталась по магазинам, потом рынкам, и не только за продуктами, шила на троих детей, таскала нас при первой возможности на природу, короче. Папа, по-моему, даже не знал, где у нас лежат деньги, не умел заглядывать в холодильник. всё время проводил либо за чтением журналов, либо за паянием микросхем. летом, конечно, пахал на огородах, на наших, а также у обеих бабушек. Я не думаю, что мама была счастлива. и папа тоже. потом дети выросли, и, о,Чудо, это стала понимать мама. более того, она стала понимать, что можно жить для себя, не боясь. не боясь осуждения, не боясь потерять мужчину. слёзы и скандалы ещё были, но сейчас, когда я спрашиваю у мамы тонкости какого-то из детства рецепта, трубку забирает папа и начинает мне рассказывать, как на самом деле надо готовить баранину.

в общем, мужики, они действительно, разные, но есть что-то от культуры, от мировоззрения, от того, как этих мужиков мамы растили в свое время. и какое счастье, что многие из них (и из нас тоже) продолжают учится жить и в 30 лет. Однако ощущение, что в россии всё ещё действительно охотятся на мамонтов :(

(Reply to this)


[info]sasmok
2008-04-11 01:03 pm UTC (link)
блин, какой детский сад в комментах. должен/не должен. нет никакого должен. я не верю в то, что человек (мужчина или женщина) вообще по жизни ничего не хочет делать. я верю в то, что у каждого из нас есть куча мыслимых и немыслимых причин, чтобы в конкретный момент не хотеть идти в магазин/готовить ужин/убирать квартиру/укладывать ребёнка. и у каждого из нас на это есть право.
"не хотение" - это не причина, это следствие. иногда офигительной задолбанности (подумать, а нужна ли такая работа?), иногда неожиданно позвонившему другу (подумать, а что мешало ему позвонить, а ещё лучше встретиться на выходных?), иногда просто "не хочу", а хочу читать/валяться на диване/смотреть футбол.
НО. все эти не хочу могут просто стать нулём, если меня попросят. потому, как сделать приятное любимому мне хочется гораздо больше моих других не хочу. и даже если сейчас мои не хочу таки перевесят, то это мне пойдёт только на пользу (я отдохну или прочитаю столь долгожданный роман) и в следующий раз не хочу будет меньше.
как же в нас вдолбили дебильную "гордость", когда нужно быть всегда на коне, быть сильной. чушь полная. и просить - не значит унизить себя, а сделать себя ближе партнёру, довериться ему.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ptzy
2008-04-11 06:04 pm UTC (link)
Спасибо вам за комментарии. Очень созвучно. :-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]marrch_caat, 2008-04-11 08:12 pm UTC (Expand)

[info]hanele
2008-04-11 01:41 pm UTC (link)
Да, прямо за больные места. Я же тоже работаю - ой, да разве ж у тебя работа? тебе же нравится и в кайф, ты ж не устаёшь совсем... Я должен отдохнуть. И такое поведение - везде вижу вокруг. Не у молодёжи, а именно семьи со стажем, с детьми.

А когда я уезжала в Киев на 10 дней (он в отпуске сидел) - встретил меня чёрный - дети, оказываются встают в 6 утра! они, оказываются, сами не укладываются ни разу! Но проникся. И теперь даже после ужина часто со стола уберёт. И детей покупает, да.....
А у меня - если не я , то кто? и сама себя загоняешь, да. Последнее время роняю себя после ужина на диван и втыкаю в телевизор. И думаю - гори оно огнём. Дети приходят - отсылаю к папе.Ну что тебе сказать. Потом всё равно встаю, да.... А шо делать, а жизнь какая!

(Reply to this)


[info]tigra_v_kletky
2008-04-11 01:42 pm UTC (link)
как повезло про таких мущщин даже не слыхивать.
как хорошо, что они бывают разные.

(Reply to this)


[info]asnat
2008-04-11 01:52 pm UTC (link)
Мне кажется, в описанной ситуации налицо разница в темпераментах: мужчина может зависнуть в недеянии, а у женщины шило между ног в чувстве долга, она - не может. она вообще активная и деятельная, бежит первая решать проблему и тушить пожар, у нее все получается, она бежит дальше... так что все эти женские штучки - притвориться, что ты чего-то не можешь, подождать, пока сделает, подождать - может окажется, что делать не надо - не для нее.
Ну а еще мужик чудовищно безответственный, и что такого может исправить, один Аллах знает.

(Reply to this)


[info]joga_dor
2008-04-11 01:55 pm UTC (link)
я не такой, это точно!

(Reply to this) (Thread)

заинтересованно
[info]homecat
2008-04-11 02:36 pm UTC (link)
а какой?

(Reply to this) (Parent)


[info]grebenka
2008-04-11 03:37 pm UTC (link)
Юль, это называется созависимое поведение и удачно преодолевается с помощью психолога. А о том кто кому что должен взрослые люди обычно договариваются. Или они вместе добывают мамонта, а потом вместе занимаются домом. Или он добывает мамонта, а она мамонтенка и потому дом ее ответственность, но по выходным он едет в Ашан затовариваться. Или он-таки добывает мамонта, а она обеспечивает тыл.
А если ей хочется тащить на себе все, включая мужчину, то это ее личный выбор. Может она так самооценку себе повышает, может быть право говорить, что "все мужики козлы".

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2008-04-11 04:01 pm UTC (link)
на всякий случай.
мой коммент относится к гипотетической ситуации, про которую ты пишешь. Ни тебя, ни тех кто пишет в комментариях я не имела в виду.

(Reply to this) (Parent)


[info]ruslen
2008-04-11 04:50 pm UTC (link)
картина маслом...(ц)

(Reply to this)


[info]kotovna
2008-04-11 09:31 pm UTC (link)
При хороших задатках и нужном воспитании мужчина со временем превращается в "человека". )))

(Reply to this)


(210 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…