?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

опять про сигналку

новую ставить таки придется.
причем надо было, как водится, "вчера" - я и собиралась неделю назад, но заболела Настя и стало не до того.
А теперь приперло.

Таки я имею к вам ряд вопросов, и буду благодарна за ответы.

До сих пор у меня были - что на прошлой машине, что на этой - достаточно простые сигнализации, с датчиком удара и датчиком открытия "чего угодно". В целом, больше мне ничего не нужно - иммобилайзер у меня штатный, а без функции автозапуска я как обходилась, так и обойдусь. Ну, мне так кажется. Чем-то, кроме комфорта "сесть сразу в теплую машину" она вообще хороша? Если нет - нафиг надо, я не готова платить за это лишние деньги.

При этом машина у меня уже все-таки не 16-летний фольксваген, поэтому сигналку хочется хорошую. Вот и встает главный вопрос - как бы так выбрать самую дешевую из хороших - ну или самую хорошую из дешевых?
На какие фирмы стоит смотреть, на какие - нет?
Что думаете про tomahawk (мне весьма настойчиво сегодня втюхивали x5 за 6800, но там куча функций которые мне нафиг не нужны и,блин, дорого) и alligator?
Какие функции считаете для себя критичными, какие нет? Кажется ли вам важной обратная связь? Блокировка каких систем?
Да, машина у меня с акп, если это имеет значение, центральный замок есть.

Пока я для себя выписываю вообще все функции, которые бывают у сигналок, при этом отмечая одним звездопауком* то, что кажется мне, в целом, полезным (для меня лично) и двумя** - то, что кажется мне важным. (взято - тут и тут, дополнения приветствуются)

Стардатные функции сигнализаций:

  • Блокировка двигателя**

  • Блокировка стартера**

  • Программируемый персональный код отключения системы (т.е. Систему нельзя отключить простым нажатием на скрытую кнопку, требуется нажать нужное количество раз. Требуется крайне редко)

  • Кнопочный выключатель Valet (служит для программирования функций сигнализации,записи брелоков в память системы и аварийного снятия с охраны, обычно прячется в скрытое место, и забывается где оно находится)

  • Светодиодный индикатор с 7 режимами (служит для отпугивания пионэров, и показывает в каком режиме сигналка. и от чего срабатывала. В более сложных системах количество режимов увеличивается)

  • Встроенное реле управления габаритными огнями или указателями поворота (моргать будут поворотники или габариты)

  • Дистанционное управление замками дверей (требуется установка дополнительных реле)-это для управления центральным замком автомобиля(если он есть), если его нет, то приходится устанавливать дополнительные реле и моторчики в двери*

  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением**

  • Режим предупреждения*

  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (возможно отпирание багажника, если он на машине отпирается кнопкой или требуется установка дополнительного привода, если отпирается тросиком)

  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей (для разных типов дверных выключателей света в салоне автомобилей)

  • Вход отрицательного триггера капота/багажника

  • Дистанционный режим «Паника»  - можно заставить сработать сигнализацию с кнопок на брелке, чтобы отпугнуть кота, который лежит на капоте, или пацана который крутится возле машины*
    Еще одно описание функций этого режима: Представьте ситуацию, когда на дороге голосует какой - нибудь мужичок, стоящий рядом со своим рыдваном. Вы останавливаетесь. Он слезно просит одолжить на пять минут какой-нибудь ключ на 19. Вы лезете в багажник, достаете ключ, а в это время ваш автомобиль уезжает, да и рыдван мужичка удаляется своим ходом, причем так быстро, как только может. И вы оказываетесь в ситуации, когда от автомобиля у вас остался лишь ключ на 19. Еще вариант, когда вас на светофоре просто выкидывают из машины и уезжают. Таким же наглым способом увести машину могут и на заправке. Чтобы этого не случилось в современных сигнализациях имеется режим "паника". В случае, когда вас лишают авто, вам надо лишь нажать кнопку на брелке. Сигнализация выдержит паузу, чтобы угонщик смог отъехать на безопасное расстояние, затем включает сирену, габаритные огни и блокировки. Автовору ничего не остается, как по-скоренькому унести ноги. Такой вариант включения режима "паника" называется антикарджек. Но есть при таком способе угона и психологический фактор. Не каждый человек, когда ему приставят к виску пистолет и ласково попросят выйти из машины, или же уведут автомобиль из-под носа, как в случае с ключом на 19, будет быстро доставать брелок и нажимать кнопки. Возникнет замешательство, и машина успевает удалиться на такое расстояние, что команда с брелка не достигнет приемника сигнализации. Поэтому режим "паника" опционально может быть активирован при каждом открывании двери или при повороте ключа в замке зажигания.. Такой вариант активации режима "паника" носит название антихайджек.

  • Ограниченное время работы режима тревоги (сигналка кричит не 60 секунд, а 30)*

  • Отключение режима тревоги в 2 этапа (в режиме тревога первым нажатием кнопки машина замолкает, а вторым снимается с охраны)*

  • Питание системы через альтернативные цепи при отключении основного питания (при сгоревшем предохранителе питания, сигналка сохраняет работоспособность, за счет других источников питания)**

  • Звуковые и световые сигналы подтверждения при постановке/снятии системы с охраны**

  • Предупреждение о предыдущих срабатываниях системы (штука нужная, но ей мало кто пользуется.Показывает вспышками светодиодного индикатора, по какой причине сигналка кричала.)*

  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

  • Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны

  • Автоматическая повторная постановка системы на охрану (если машину сняли с охраны, а двери не открывали, она снова встанет в охрану, и запрет двери)*

  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны (снятие и постановка происходит без звука, если все датчики исправны. В противном случае система все равно предупреждает о том что не все в порядка)*

  • Постановка системы в режим охраны с отключением датчика (зон датчика удара по отдельности), удобная штука.*

  • Мгновенное включение сирены при срабатывании системы

  • Невозможность включения режима охраны при включенном зажигании*

  • Режим активации брелка - передатчика может понадобиться, если вы потеряли брелок и хотите активировать новый. Или же когда села батарейка в брелке, после замены на новую - тоже надо воспользоваться этим режимом.*

  • Антисканер. (AST, AntiScan) Эта функция нужна для того, чтобы невозможно было подобрать код к вашей сигнализации, просто перебирая возможные варианты.*

  • Двухшаговое отпирание дверей может понадобится, когда вы почувствуете опасность. Ни для кого не секрет, что угонщики с хозяевами редко церемонятся и частенько, если не удается нейтрализовать противоугонную систему, прибегают к грубому насилию. Так вот, если вы почувствовали что - то неладное, надо вспомнить, что машина, это хоть и маленький, но почти танк, она может уберечь вас от многих неприятностей, особенно если вы, быстро укрывшись в ней, заведете двигатель и начнете давить злоумышленников гусеницами, пардон, колесами, а также пугать предупредительными выстрелами из глушителя и ревом нескольких десятков лошадей, встающих на дыбы у вас под капотом. Но при этом надо бы сделать так, чтобы в машину кроме вас никто не проник. Как известно у большинства автомобилей четыре двери. Так вот при активации двушагового отпирания дверей во время снятия с охраны контроллер электрозамков дает команду на открытие только водительской двери. это исключает быстрое проникновение в автомобиль посторонних с противоположной стороны автомобиля. Правда надо заметить: для того, чтобы реализовать данную функцию необходимо, чтобы в автомобиле были установлены электрозамки позволяющие подавать обратный импульс (пятипроводные). Или же контроллер, установленный в сигнализации должен позволять подключать электрозамки обычной конструкции.*


Программируемые функции:

  • Пассивная постановка на охрану*

  • Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей (при закрытии всех дверей, машина встает в охрану и запирает двери. часто люди прыгают вокруг закрытой машины, а ключи находятся внутри) благо она отключается.*

  • Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены

  • Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)

  • Временное отключение зоны предупреждения датчика после 5 срабатываний

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания**

  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

  • Функция срабатывания при падении напряжения

  • Включение режима Anti-HiJack с помощью 3 канала передатчика

  • Длительность импульса управления замками дверей: 1 или 3,5 секунды (требуется для подключения к разным системам ЦЗ).

Метки:

Комментарии

( 7 Не смолчали — Не могу молчать! )
olga_moskowska
24 мар, 2008 23:15 (UTC)
полуофф
я в сигналках ничего не понимаю, но можно я восхищусь системностью подхода? :)
homecat
24 мар, 2008 23:16 (UTC)
Оль, какая уж тут системность, это просто копи паст, чуть-чуть отредактированный.
У меня времени нет толком системность разводить:)
olga_moskowska
24 мар, 2008 23:18 (UTC)
о, я думала, ты сама наваяла, как обычно :)
я завтра филу ссылку дам, вдруг, он что присоветует
togranada
25 мар, 2008 00:59 (UTC)
да-да,плюс самизнаетесколько!
l_eternity
25 мар, 2008 05:30 (UTC)
насколько мне известно, при необходимости "увести" машину сигналка еще никому не мешала, если намерения были серъезные.
на предыдущей машине у меня стояла какая-то заморочная система сигнализации, так что без секретов ни движок не заведешь, ни из машины не выйдешь, чтоб снег смести. ставили предыдущие хозяева.
большая часть функций была отключена к моменту моего вступления во владения. часть функций отключила бы я сама, но было лень ехать на сервис.

знаю, что есть такая система, чтоб угнанную машину по спутнику вести.
еще рассказывали - не знаю, насколько правда - что бывают системы, которые настраиваются на водителя - вес, голос и т.п. но сама понимаешь - это совсем другие деньги.

_lizzka
25 мар, 2008 07:51 (UTC)
Я тоже восхищаюсь системностью подхода :)

Лично мне от сигналки надо
1. Чтобы она закрывала машину :)))))) и открывала тоже
2. Режим valet
3. Чтобы сигналка закрывала центральный замок когда заводишь машину, и открывала - когда гасишь зажигание
4. Открывание багажника с сигналки (к сожалению, у меня этого нет - так устроен центральный замок в моей машине, увы)
5. Чтобы машина сама запиралась после снятия с сигналки через минуту что ли, если не открывались двери

Лично я против дистанционного заведения двигателя, чтобы на машине никто не уехал :) Кроме того, лично я сторонник того, чтобы ставить машину на передачу (у меня механика :)). К тому же, у меня замок на коробку, который требует ставить машину на передачу. А у мужа - иммобилайзер, не позволяющий производить удаленный запуск
realist88
25 мар, 2008 13:24 (UTC)
не совсем в тему
когда-то раньше изучал вопрос здесь: http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=191
вроде как грамотно пишут. не просто сигналка, а ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС:), чума..., классно звучит, прилично стоит:(
честно говоря, вспоминая сигнализации на используемых по хозяйству вазиках, пришел к мысли, что они зло. и вазики и сигнализации. только проблемы/глюки от них. поэтому больше стараюсь их не ставить.
мнение не навязываю ессно:) за спокойствие надо платить. да? ну тогда что-то понадежнее и с минимумом сервисных наворотов.
ты уверена, что мерива пользуется хоть каким-то спросом у угонщиков?
рс: у меня и жены пыжи стоят без сигнализаций. но пыжи, это никомуненужныйломучийфранчузскийотстой
( 7 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel